Вход RSS

ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Г. ПУШКИНО ПРИ РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЕ ИМ. ПРОФЕССОРА В.Н. РОЗАНОВА

Телефон: +7(49653) 2-0956

Адрес: 141200, Моск. обл., Пушкино г., Горького ул., д. 6А

Если вы заметили неточность, пожалуйста Сообщите нам об этом.

72 комментария для:

ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Г. ПУШКИНО ПРИ РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЕ ИМ. ПРОФЕССОРА В.Н. РОЗАНОВА
N_user
03 ноября 2009
НЕРЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ! ТАМ ВСЕМ НАСТРАТЬ НА ТЕБЯ!
N_user
23 ноября 2009
на карте неверно указан дом!!! консультация находится на пересечении ул. Крылова и ул. Горького!!!
N_user
07 декабря 2009
Беременным не дают положенное бесплатно молоко!Куда оно утекает?!
N_user
15 декабря 2009
15.12.09 г. - 36 недель беременности. 03.12.09г. пришла на прием к терапевту с жалобами на боль в горле, сильную оиплость и температуру 37.1, которая была всего один день. терамевт назначает аквамарис спрей в нос и рот и лизобакт для горла. предупреждает, если поднимится температура выше 38 срочно вызвать скорую. естественно с соплями я не иду на прием к Архиповой (в настоящее время нахожусь на ее участке по беременности)изначально стояла на учете у Бабиной (она с мая до сих пор болеет), потом попала к Здоровчевой (она уволилась в ночале ноября). 10.12.09 г. повторно приходу на прием терапевта, она меня слушает-хрипов нет - значит продолжаем начатое лечение аквамарисом. в этот же день иду на прием к Архиповой (прием длится 40 минут)вес, мазок, замер объемов. заполняет мою карту (большую не обменную) когда пришли первые месячные? хронические заболевания родственников? со скольких лет живете половой жизнью и все вопросы в таком духе. КАРТА ДО 36 НЕДЕЛЬ БЕРЕМЕННОСТИ НЕ БЫЛА ЗАПОЛНЕННА!!! смотрит ноги, ага, отеки... я объясняю, что увеличила объем жидкости из-за простуды. Ага, набрала 13 кг за всю беременность... значит на тебе девочка листочек с диеткой, выбираю любую и через 3 дня ждем тебя без отеков и со сброшенном вестом. разгружалась 1 день (как они и сказали)на творожной диете сократила объем жидкости. прихожу через 3 дня. вес на том же уровне, отеки немного сошли, КЕТОНОВЫЕ ТЕЛА В АНАЛИЗЕ МОЧИ... Архипова просто в шоке... откуда?
N_user
15 декабря 2009
ложимся в больничку, там тебе сделают все анализы, проверят почки, посмторят отеки. а кетоновык тела в моче - это ацетон и кома при родах. я беру направление, еду в ЦРБ, сдаю там повторно мочу и кетоновых дет у меня нет, иду на 36 неделе беременности в инфекционное отделение (где лежат жултушники,гепатитники,норкоманы) меня смотрит инфекционист не находит ни каких показаний со своей стороны для того чтобы положить меня в больницу. с этим заключением я иду снова в роддом, соответственно там не видят острой необходимости в моей госпитализации и предлогают продолжит лечение отеков дома. А Вам УВАЖАЕМЫЙ (и самое главное) КОМПЕТЕНТНЫЙ ДОКТОР, Архипова Лилия Ильинична, предлагаю заняться непосредственно напрямую своими ДОЛЖНОСТНЫМИ обязанностями и не "скидывать" беременную женщину с НЕСИЛЬНЫМИ отеками в роддом (поталогия). и та самая кома, которой вы меня так удачно запугали может возникнуть при сахарном диабете. при сахарном диабете как уровень кетоновый тел, так и уровень сахара должны быть выше нормы, но у меня ведь по анализу сахар был в норме, а кетоновые тела были только повышены и то в результате чего - нибудь съеденого... У МЕНЯ ВСЕГО ОДИН ВОПРОС... В ПУШКИНСКОЙ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ РАБОТАЕТ ХОТЬ ОДИН КОМПЕТЕНТНЫЙ ВРАЧ???????? МОЙ ОТВЕТ - НЕТ!!! ТЕМУ СКОТСКОГО ОТНОШЕНИЯ Я ОПУСКАЮ ВООБЩЕ.
N_user
08 июля 2010
Есть города, где вообще рожать негде
N_user
27 ноября 2010
я пришла в женскую консультацию на 3-4 наделе беременности с болями с низу живота и кровянистыми выделениями. мало того что в регистратуре мне не стали искать мою карту и отнеслись ко мне как к непонятно куму из-за того что у меня прописка московская они отказались меня принять,сказали что принимать бесплатно не будут. вечером следующего дня у меня случился выкидыш. без сомнений врачи виноваты в том что произошло. и как после такого доверять женской консультации города Пушкино
N_user
Галина
23 декабря 2010
Женская консультация г Пушкино-это самое ужасное лечебное учреждение, которое я когда-либо встречала в своей жизни! А заведующая данного отделения-ведьма, ей только ступы и метлы не хватает. В данном учреждении не лечат, а колечат!И вставать там на учёт по беременности никому не советую!
N_user
Алина
29 декабря 2010
Если хотите сохранить здоровье и нервы не ходите в женскую консультацию г. Пушкино МО. Мне написали 4 вида инфекции... после повторной сдачи ПЦР в Мониках анализы были чистые..
N_user
Алина
29 декабря 2010
Если хотите сохранить здоровье и нервы не ходите в женскую консультацию г. Пушкино МО. Мне написали 4 вида инфекции... после повторной сдачи ПЦР в Мониках анализы были чистые..
N_user
Алина
29 декабря 2010
Если хотите сохранить здоровье и нервы не ходите в женскую консультацию г. Пушкино МО. Мне написали 4 вида инфекции... после повторной сдачи ПЦР в Мониках анализы были чистые..
N_user
Алёна
12 января 2011
А я пришла на осмотр девственницей. Меня платно приняла какая-то бабуля и так грубо меня распрашивала что да почему я в 20 лет девственница. Много нахамила, даже писать не хочется. Но что самое ужасное, когда я в регистратуре спросила "принимают ли они девственниц?" мне сказали, что освидетельствование по изнасилованию не у них проходит. я СКАЗАЛА, ЧТО НЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ, ДОЛГО НЕ МОГЛИ ПОНЯТЬ ПО КАКОМУ И СМОТРЕЛИ КАК БАРАНЫ НА НОВЫЕ ВОРОТА)
N_user
житель
12 января 2011
Имел опыт общения с местной консультацией в 2010 году. Вернее с отдельными представителями. От мед персонала не ждал ничего - обследовались самостоятельно благо опыт и знания позволяют)) Пришли с женой за листком нетрудоспособности и родовым сертификатом. разруха страшная (срочно надо переводить в здание местного пенсионного фонда ГЫ). Регистраторы - монстры, главная акушерка то же. Ничего не знают, ничего не могут а главное не хотят. 3 дня оформляли эти 2 бумажки то печати нет, то сдайте мочу а то сертификат не дадим. еле отбился с руганью всё сдделали. Л/н что характерно выдают с 13.00-14.00 и всё в остальное время не болей. Короче мрак. О местном роддоме только хорошее. Ремонт конечно не ахти (глава Пушкино ты где?) но персонал неплохой особенное спасибо заведующей за строгость но адекватность. Всё прошло замечательно. В детской поликлинике за 9 месяцев не были, справляемся сами)
N_user
Марина
19 января 2011
Врагу не пожелаешь ходить на приём в женскую консультацию.Стою на учёте 3 раз, перед этим 7 лет назад и скаждым разом всё хуже и хуже. Отношение врачей и акушерок к беременным просто свинское.Никто ничего не объясняет, приходится доходить до всего самой, благо опыт позволяет. Очередь к терапевту на 2 мес. вперёд.
N_user
Мэри
14 февраля 2011
Никогда не думала, что женские консультации бывают так ужасны! Бесплатно меня принять отказались категорически, несмотря на наличие полиса. Два с лишним часа ждала приема врача, потому как все они ушли в разгар смены на учебу. Полный коридор народу, сидеть практически негде, натурально - сидела на тумбочке. В разгар гриппа две беременных женщины сидели в коридоре в масках, вышла заведующая, сказала немедленно снять маски, не пугать народ, так у них лично в консультации гриппа нет. В четыре пришла врач. Мне очень быстро объяснили, сколько надо платить, осмотрели, взяли анализы. Обошлось все это в 3410 рублей!!! У меня была только 5-ти тысячная купюра, предложили одеться и сбегать в супермаркет поменять, потом вренуться. Никакой квитанции при этом, естественно, не дали. Назначили прием на сегодня, отметив особо, что в понедельник учебы нет! Прихожу: все на учебе!!! Встретила своего врача в коридоре, та мне откровенно нахамила и заявила, что сильно опаздывает, но если я хочу, отдаст анализы. Один анализ отдали, карту - нет. Пошла просить, чтобы меня принял другой врач, так как фактически за две недели НИКАКОЕ лечение мне не назначили, что у меня - неизвестно, при этом анализы хорошие, а чувствую себя плохо. В регистратуре нахамили, но в результате разборок пошли искать мою карту. А ЕЕ НЕТ! В итоге другой врач меня так и не принял. Вот теперь сижу дома с температурой, болями внизу живота и задержкой месячных. Уважаемые дамы, по возможности не ходите в эту мерзкую консультацию
N_user
Юлия
17 февраля 2011
Мэри, скажите, пожалуйста, а почему при наличии полиса вас отказались принять бесплатно? я ходила в ЖК до нового года (мы планируем ребеночка и решили обследоваться), меня приняли бесплатно, но осматривать не стали.врач сказала что нужно сдать анализы за 2000, приходите завтра с деньгами тогда я вас и посмотрю.какие анализы мне так и не сказали.муж сказал что если сдавать анализы, то лучше в Москве в лаборатории,судя по комментарию Алины-мы правильно сделали.
N_user
Ира
12 марта 2011
в женской консультации только один врач Шаипова и ей огромная благодарность! остальных гнать поганой метлой и без права работы в медицине!
N_user
Анна
15 марта 2011
привет, подскажите кто- нибудь был на приеме у Ткаченко или Магомедовой? что из себя представляют?? стоит ли к ним идти??
N_user
Елена
17 марта 2011
Я была у Ткаченко, как врач, она никак. пять лет назад пришла к ней с нарушениями пмс, она даже не смогла поставить диагноз, сначало сказала , что я беременная, потом отвела на узи, сказала, что ложно. Потом намяла мне низ живота так, что я сутки не вставала с кровати, а в итоге у меня поликистоз яичников. Пришла я к ней 16 марта,напомнила ей о себе, рассказала ей о своих пятилетних похождениях по больницам, и итоговое решение, что мне нужно делать лапараскапию, а она не очень дешовая, ну и нужно мне направление в МОНИКИ на бесплатную опирацию. Она выслушала, признала все свои косяки и без проблем дала мне это направление.
N_user
Галина
18 марта 2011
В регистратуре хамство в порядке вещей, а именно от пожилых работников. Одну рыжую "бабулечку"(не знаю ее имени отчества),я стараюсь лишний раз не обращаться, видимо этот человек вообще не умеет разговаривать спокойно. Очень не удобная система оформления больничных листов, взять лист можно в 22 кабинете с 12-14-00, потом его надо закрыть у врача (врач тоже работает в определенное время), потом надо поставить печать опять в 22 кабинете с 12-14-00, т.е. надо потратить кучу времени, а возможно и не один день.А ведь не все живут близко к ж.к., чтоб так туда мотаться.
N_user
Елена
23 марта 2011
к Ткаченко ходить конечно бесполезно, она сама не ставит диагнозы, всегда бегает и советуется с другими, хотя работает давно. Один настоящий врач в консультации точно есть - Сперанская М.К.(ведет патологии шейки матки) и акушерка у нее внимательная. Они вели у меня первую беременность, все позитивно. Участка у нее нет, поэтому, попасть к ней на ведение беременности не просто, но возможно.
N_user
Мамуля
03 мая 2011
Подскажите,а иногородних принимают?(я из ростовской обл.)если да,то какие документы нужны и сколько стоит осмотр.?
N_user
16 мая 2011
Абсолютный непрофессионализм! Резус фактор определили неправильно, кисту не заметили: так ни УЗИ ни анализы на гормоны не прописывала (врач Шаипова), заведующая хамка, организации деятельности никакой и беременные и все остальные в одни и те же часы даже во время эпидемий. Хорошо, что вовремя сменила консультацию.
N_user
Маруська
26 мая 2011
всем привет!! Нам 20 недель, стою на учете у Цветковой Э.В., как врач она ооочень хороший! Но направлена она на деньги! встала я на учет в 10 недель! и за все время бесплатно сдала только мочу, все остальные анализы (кровь, мазки и даже узи ( при наличии 3 узистов в ЖК- сдавала платно). Никаких медикаментов и бесплатного молоко я так и не получила!! Последней каплей был очередной анализ стоимостью 3,500р. Позвонила в Минестерство здравоохранения. Обещали помочь и разобраться.Всем кто незнает- ставшим на учет до 12 недель положено:бесплатно медикаменты и молоко ежемесячно. елсли этого не получаете- требуйте. 1 числа иду на прием, посмотрим изменилось что- нибудь после моего звонка в минздрав или нет!! На всякий случай пишу тел. 532-57-44 Свешникова Татьяна Александровна и абсолютно всё рассказывайте, женщина адекватная. Только потом отписывайте о своих звонках- обсудим)))
N_user
Лера
19 сентября 2011
Читаю отзывы и понимаю, что молоко не выдавали видно очень часто, сама с столкнулась с этим, сразу пошла к заведущей, ничего не могу сказать о ее неадекватности, была вполне компетентна и вежлива и обещала все решить и вы знаете-решилось-теперь проблем с молоком нет, А вот в регистратуре и правда хамят, я один раз тоже грубо ответила мол не в коровнике работаете! и тоже-хамство в мою сторону мигом прошло!Оказывается по закону если вы не оскарбляете, а просто разговариваете на повышенных тонах-это не преступление, так что смело берите кого-нибудь из родных,кто будет вас защищать, и устраивайте за хамство скандал-и будете правы, зато вас запомнят и больше хамить не станут!только так в нашей стране!!!
N_user
Eлена
06 января 2012
С приходом новой заведующей стало еще хуже:ни во что невмешивается,не реагирует.Хороших врачей там отродясь не было(наблюдаюсь 20лет).Если серьезные проблемы-просите направление в МОНИАГ,там толковые врачи.Нашу консультацию там знают,неправильным диагнозам не удивляются.В сационаре и того хуже.Отзовитесь,кто прикрепился в другое место.Как это сделать7Мне предстоит операция,но в Пушкино делать этого нельзя,я не самоубийца.Спасибо.Здоровья всем
N_user
Наталья
05 апреля 2012
Я наблюдалась в консультации с декабря 2010 по август 2011 с первой беременностью. Честно говоря, идти туда было страшно после прочитанных отзывов. Решили с мужем, если врач не понравится будем наблюдаться в платной клинике. На моём участке врач Орлова Ольга Петровна. Большая умница и великолепный врач! Я ей бесконечно благодарна за ведение моей беременности. Внимательная, всегда всё доходчиво объясняет, сама мне выписывала и молоко и лекарства, хотя я и не знала, что нам что-то положено. Никаких платных анализов никогда не назначала. Про организационные минусы ЖК писать не буду, их и так все знают. Слава Богу, за всю беременность, я только однажды столкнулась с хамством от процедурной медсестры. Та как будто не с беременными , а с зэками разговаривает.
N_user
Anon
22 апреля 2012
Женская консультация — это настоящая организованная группировка во главе с заведующей Рябининой Галиной Геннадьевной. Будьте осторожны! 1. С высокой вероятностью часть записей в ваших медицинских картах фальсифицируется. Проверяйте записи своих предыдущих посещений в карте - можете узнать много нового. Обнаружите несовпадения - жалуйтесь сюда: http://mz.mosreg.ru/feedback/ 2. Все деньги, которые вы платите за анализы, не получая чек - могут идти в карман врачу, регистратуре и заведующей. Тре**йте чек. Отговорка, что кассовый аппарат не работает - ерунда. Должны давать бланк строгой отчетности. Иначе ваши анализы будут сделаны не понятно как. И вместо медицинской техники в ЖК кто-то построит себе дачу. Если у вас взяли деньги за анализы и не дали чек, жалуйтесь сюда: http://mz.mosreg.ru/feedback/ 3. Если даже вы живете в соседнем населенном пункте вас обязаны принимать бесплатно. Если с вас тре**ют деньги, жалуйтесь сюда: http://mz.mosreg.ru/feedback/ 4. Всем беременным положено молоко и есть ряд бесплатных анализов. В ЖК есть практика не выдачи молока. Тре**йте ваше молоко. 5. В ЖК существует практика "подмены врача" акушеркой. То есть во время отсутствия врача акушерка запросто может вас принять, назначить лечение и отправить на анализы - с регистратурой они в сговоре. Акушерки не имеют соответствующей квалификации и такое лечение может нанести серьезный ущерб вашему здоровью. Будьте осторожны!
N_user
Светлана
26 апреля 2012
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я планировала наблюдаться в платной поликлинике, но там не выдают родовой сертификат. Можно ли в женской консультации ( а я тоже отношусь по прописке к Пушкино) не наблюдаясь, а прийдя туда на последних неделях получить родовой сертификат?
N_user
Олеся
02 ноября 2012
Боже,рожать не захочется ;((( страшно то как ;/девчонки что делать то?куда идти?
N_user
Юля
15 ноября 2012
Была в Пушкинской ЖК в том году и недавно вот на днях, так я думала, это только я столкнулась с хамством в регистратре и еще некоторыми нюансами, а там оказывается трудовая порука у них.То, что акушерка принимает пациентов без врача, не имея на это никакой квалификации, это в порядке вещей!пришла сдавать анализы, вставая на учет по беременности, так мне сказали, что у них бесплатный пробирок нет, есть только дорогие платные, хотела записаться к врачам, которых необходимо проходить по беременности, мне сказали, что нет специалистов и отправили в городскую поликлинику!беременность была сложная, стояла у Цветковой, она как меня посмотрела, так глаза выпучила и сказала, что мне с вами делать???врач называется!!!деньги и правда они там дерут не маленькие, насчитали анализов не официально на большую сумму, чем в платной семейной стоит!(сейчас слава богу уже все позади), спасибо платной семейной поликлиники!И большое отдельное СПАСИБО КОРДЫС ИРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ!!!дорогова-то,конечно, но зато качественно!!!И не в какой МОНИИАГ девушки, женщины не стоит ездить, там простоите в ОГРОМНЫХ оцередях сначала с раннего утра на улице, а потом просидите в огромной очереди в коридоре!!!и после всего этого Вас отправят обратно по месту жительства!очень советую перинатальный центр акушерства и гинекологии им. Кулакова в Москве!
N_user
ирина
17 декабря 2012
на днях ходила в ЖК, осмотр и УЗИ сделали платно, не смотря на наличие мед полиса, сказали прописка не в Пушкино, а в районе, значит платно. Хотя на полисе указано что действителен на всей территории РФ...
N_user
Анастасия
23 декабря 2012
Малыгина С.Е. - замечательный врач! Благодаря ей, у меня самые благоприятные впечатления о времени моей беременности! 
N_user
Аркашка
28 декабря 2012
Назначили записаться туда на скрининг, но вот уже второй день трубку никто не берет, в регистратуре ничего не знают и помочь то они мне не могут, по совету Anon, я уже накатала жалобу. это беспредел какой-то. мне уже даже страшно туда обращаться!
N_user
Маргарита
12 февраля 2013
Наша жк наполнена грубиянами((((наблюдалась у Сперанской беременность,девочки не советую, человеку вообще все до фонаря, пора на пенсию точно, может быть раньше она была хорошим врачом но сейчас((((денег она от меня так и не дождалась, а за что собственно(((( приходилось ходить еще и в платную клинику с моими вопросами, там хоть с моей проблемой больничные выдают))еще она мне все бады толкала 6 тыс стоят не покупайте девочки все это ерунда она только от них проценты получает(((( просто ужас куда катится наша медицина((((
N_user
Гость
14 февраля 2013
Стаю на учете в жк просто какой-то кошмар,врачи не могут поставить правильный диагноз. Отправляют сразу на консультацию в роддом,зачем тогда нужна жк?Терапевт хамит постоянно,стоматолога ни когда нет,она то болеет,то в отпуске. Печально все там.Я всю беременность ездила в Москву на узи и консультацию к врачам.
N_user
катерина
16 февраля 2013
В консультации врачей нет!!!То что из пяти беременостей я стала мамой только единожды считаю исключительно своей заслугой!Научившись на своих ошибках,зная как действовать и чего пить,выносила малыша.Всем на нас наплевать,девочки!!А про гинекологическое отделение отдельно хочу сказать,это АД.При очередном выкидыше истекая кровью,просидела час пока меня соизволили принять,а врачей ходило мимо трое,посмотрят,как я корчусь и дальше идут.Есть там один Сергей Александрович(его многие хвалят)он воротил нос от меня больше всех,а когда я сама подошла к нему,сказал,что я ОКАЗЫВАЕТСЯ не по его части.А ещё один "чудесный"врач Елена Викторовна,жаль не помню фамилий,вещала что урод у вас видимо ребёнок,раз не прижился,природа сама решает,ну и прочий бред.А в обще девочки,я могу столько рассказывать,про эти два чудесных заведения,но могу сказать одно,если вы хотите лялечку ищите врача не в Пушкино,здесь одни мясорубы!!!!
N_user
Ninel
15 марта 2013
В ЖК согласна - хамы и не очень умные спецы... Пыталась сделать там кольпоскопию - так меня там на бабки разводить стали, я отказалась платить (у меня с рождения прописка в Пушкино+полис) - так и не приняли... Сделала платно в Правде. На УЗИ Архипова ни черта не видит... то видит у меня кисту, то тут же нет...потом оказалаось всё-таки есть... отсюда дисфункция, 2 года тщетных попыток забеременеть.... А по поводу гинекологии в ЦРБ у меня одни положительные отзывы.Делала там лапароскопию по поводу кисты яичника - делали, кстати, Сергей Александрович и Елена Рауфовна, - всё прошло супер, без осложнений.Огромное им спасибо!!! Через год уже стала мамой!!! Кстати, в ЖК мне хоть и дали направление со своей кистой сразу в ЦРБ, но как-то так намекнули сразу, что:"Ничего хорошего там не сделают,в лучшем случае полостную операцию, а ты ещё рожааать собралась..."- и отправили с Богом... Естественно я припёрлась туда практически в слезах, а оказалось - зря пугали!!! Всё отлично, кроме бытовых условий, но операционная на 2-ом этаже очень даже приличная!
N_user
Л.
15 марта 2013
Я полностью согласна с Анастасией. Наблюдаюсь по беременности у Малыгиной С.Е.-чудесная женщина, спокойная и доброжелательная, внимательный врач. И медсестра-Светлана Владимировна тоже очень нравится. Читала отзывы про регистратуру, как ни странно-всегда дозваниваюсь,и как выразился читатель "рыжая бабуля", наоборот, вот уже 6 месяцев-всегда отзывчивая-все подробно расскажет и без грубостей, не то что другие работники регистратуры. Так что,девочки, иногда мы сами бываем не в настроении, да- иногда очереди-а где их нет?
N_user
Инна
25 марта 2013
Забеременела я в 34 года. Беременность первая что где и как не знала. Посмотрела отзывы о нашей ЖК и побежала искать платное наблюдение на Тургенева. Там насчитали с 16 недели и до 40 больше 40 тыс.руб. Что делать пошла в нашу ЖК. Сначала записалась к мыслевцевой о.н. (по месту прописки), пришла на прием,врач была недовольна почему так поздно в 16 недель встаю на учет. Посмотрела, взяла анализы платно на инфекции передающиеся полевым путем (да и то по желанию). Со скрининговым узи я про летела , его делают до 12 недели. Потом сдавала анализы, раз в месяц приходила на прием, делала узи сама врач,что и хорошо. Врач спокойная,думающая, собственно как и положено врачу, это качество сейчас редкое. Но, а то что назначают витамины шаблон но, оно и понятно положено. Я не одной не выпила (не привыкшая к различным медикаментам), хотя врачам это и не нравится. Думаю в этом случае и самой нужно думать что пить и что есть. Врачи же не знают достаточно ли у тебя того или иного витамина, а пере избыток так же отрицателен сказывается как и недостаток. Приведу пример. Во вторую беременность прихожу на учет к этому же врачу ( родившейся дочке было 7 месяцев) посмотрела и назначает пить витамины эле Вит так как я кормила грудью. Пью их сдаю кровь и прийдя на прием узнаю, что гемоглобин повышен, т.е. Повышенная свертываемость крови, врач говорит надо бы понизить и про писать курантил, но так как вы кормите грудью подождем до следующих анализов. Продолжение сл.
N_user
Инна
25 марта 2013
Продолжение. В чем здесь фишка, да в том, что перед тем как назначить Эле Вит в котором ударная доза железа, не назначили анализ крови по которому было бы видно стоит его пока пить или нет. Ребенок наш, здоровье тоже и поэтому анализировать то что делают и предлагают думаю должны сами. Физически врач все про контролировать не сможет. На последнем приеме (1берем.) врач даже не ошиблась с прогнозами определив вес ребенка без узи. В целом все было по человечески, даже не смотря на то, что в то время в ЖК шел капитальный ремонт. А человеческие отношения являются важным фактором для беременной женщины и оказывают влияние на текущее состояние.
N_user
29 мая 2013
Всем привет. сегодня решила сходить и проверить на сколько жива наша женская консультация, и была приятно удивлена, что прийдя в три часа можно попасть на осмотр к врачу совершенно без очереди. Единственный минус заключился в том, что долго ждала администратора на регистратуре и врач куда-то запропастился, но за минут 40-50 в целом управились. За анализами сказали приходить через неделю, тоже без записи, что очень удобно.
N_user
Ната
16 августа 2013
Пошла в первый раз в нашу ЖК вставать на учет с беременностью 9 недель. Начиталась ужасов, была готова ко всему. Оказалось, все нормально. Ремонт, видимо, сделали, теток в регистратуре сменили. Во всяком случае мне не нахамили, не нагрубили, завели быстро карту, и очереди в 8.20 утра вообще не было. Хотела пойти к Малыгиной, т.к. от знакомой хвалебные отзывы, 2 раза с беременностями у нее наблюдалась, но та сказала, что не может меня взять, т.к. у нее уже есть 120 беременных, хотя полагается только 70. Пришлось идти к своей участковой, Ткаченко. Оказалась вполне нормальной. Печется о своих подопечных подобно такой курочке-наседке. Хотя в очереди к ней пришлось посидеть, она подолгу приемы ведет.
N_user
Котик
27 августа 2013
Тётка в регистратуре тварь, в полнейшем неадеквате. Пора ей на пенсию. В очереди просидела 1 час 20 минут. Больничный закрыли, а печать сказали сама ставь с 12 до 14 завтра. И завтра иди на работу. Что за дибилизм!?
Avacoldcanon_thumb
15 сентября 2013
Узи, обследования, ведение беременности - вполне есть альтернатива в виде частных клиник.
N_user
Полина945
24 сентября 2013
Пришла на прием с задержкой в месяц.На приеме беременности она ("врач") не увидела, во время осмотра очень сильно давила на живот. Довела до слез меня, а про мужа вообще молчу... наговорила кучу гадостей, написала анализов на 7 тыс. В регистратуре нахамили... В этот же день поехали на УЗИ в платную клинику, поставили срок, сделали снимочек. После ее осмотра болел живот, ну и все...
N_user
Алиса
29 ноября 2013
Здравствуйте, милые дамы. Всю жизнь наблюдалась в женской консультации, могу сказать, что перемены с этим заведением произошли - сделан ремонт, поменялась заведующая. Год назад у меня возникла проблема с посещением ЖК, будучи в положении, я потратили около часа времени, чтобы записаться к врачу, на взводе я ушла домой, чтобы написать претензию главврачу Петросяну, начитавшись отзывов других женщин. Главврач перезвонил через час мне, через 2 недели мне позвонила заведующая и еще через неделю представитель администрации здравоохранения Пушкино, поскольку копию письма я отправила заведующему здравоохранения Пушкинского р- на. Вывод: сейчас при входе в ЖК висит почтовый ящик для претензий ( мое предложение), куда вы можете класть свои жалобы, претензии, пожелания. Не надо молчать, если Вас что-то не устраивает, и выливать свои недовольства на страницах подобных сайтов, что толку, мы вас вы слушаем и посочувствуем вам, а проблема останется нерешенной, и другие женщины наступит на ваши грабли. Поэтому не бойтесь, если все будут молчать ничего не изменится. Всем удачи!
N_user
Анна
09 января 2014
Бегите из этой консультации! Меня отказывались принимать беременной, требовали 700 рублей за приём так у меня мытищинская прописка, несмотря на наличие полиса. И это при том, что у меня было кровотечение. В результате потерянного времени в 2011 случился выкидыш. После пыталась тщетно забеременеть, сама требовала у шаиповой направления на сдачу анализов ( приняли и бесплатно только когда моя мама приехала и на мате с угрозами и стопкой законов объяснила неправоту), все платно сдавала, мне в результате поставили диагноз бесплодие и посоветовали ехать в саке и мазаться грязью- авось поможет. Поехала в мониаг. Платно. Там сдала за месяц кучу анализов в результате чего оказался гормональный сбой и аденомиоз( в ЖК мне много раз делали УЗИ и тупо ничего не видели). В мониаге посоветоватовали стребовать с шаиповой направление в мониаг,что бы я бесплатно лечилась у них. С этим направлением началась целая эпопея. То она на учёбе, то болеет, то мне необходимо открепление от мытищинской фиалки, то предоставить документы на право собственности квартиры в Пушкино.... В общем е...лась месяц. Поехала в Мытищи. Там за 10 минут накорябали направление, ещё 7 минут я ждала подписи глав врача с печатью. Все. В мониаге назначили гормоны. Пропила 4 месяца. А сегодня там делала УЗИ где услышала как бьётся маленькое сердечко. Моя лечащая врач мне посоветовала не лениться и вставать на учёт в Мытищах. Я просто живу в Пушкино. Так что если бы не сбежала, то до сих пор бы думала что бесплодна
N_user
Анна
09 января 2014
Кстати до заведующей нереально добраться одной, да и ведьма ещё та. На все претензии хамит и несёт нечто про их внутренние больничные регламенты даже если они противоречат законам. " а если не устраивает, то пи...йте в свои Мытищи "
N_user
Ната
05 февраля 2014
Девочки, расскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как возможно попасть на прием к гинекологу или к терапевту в экстренном случае? Через 1-1,5 мес они записывают, правда могут и месяцы перепутать, например мне сказали, что записали на 5 февраля, а записали на март...
N_user
Валя
17 февраля 2014
Ужас ужас ужас!!!не сотрудники а звери!!! работать не умеют!!!! научитесь общаться с людьми потом с людьми работайте!!!! вам надо работать в запарке!!! повезло что я не беременная а то по судам бы затащила!!!
N_user
Оля
17 февраля 2014
ХАМСКОЕ ВСЕ!!! НА ГЛАЗАХ РВУТ МОИ ДОКУМЕНТЫ!!! Я В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ ПРИШЛА С УЖАСНЫМИ БОЛЯМИ!!! В ЖК ОБРАТИЛАСЬ В РЕГИСТРАТУРУ Я НЕ ЗНАЛА ЧТО СТРАХОВОЙ ПОЛЮС БЫЛ ПРОСРОЧЕН НА МЕСЯЦ Я ЖЕ В ДЕКРЕТНОМ! МНЕ ГОВОРЯТ ДАЙ СВОЙ ПОЛИС Я ОДОЮ МН ЕЕ ПОРВАЛИ !!! Я ОТВЕЧАЮ ДАВАЙТЕ ТОГДА Я ПЛАТНО ПРОЙДУ!!! ОНИ МНЕ ИДИ ПОЛИС СДЕЛАЙ ХАМСКИМ ТОНОМ Я ЕЙ ОПЯТЬ Я ПЛАТНО ХОЧУ ПРОЙТИ ЦЕНА 900РУБ ЗДОРОВЬЕ ГЛАВНЕЕ !!! Я ПОШЛА НА 2 ЭТАЖ С СЫНОМ СЫНУ 2 ГОД НАВЕРХ ОТОШЛА НЕМНОГО В СТОРОНКУ(ТАК КАК ОЧЕРЕДЬ И БЕРЕМЕННЫЕ СТОЯТ) И ПОЗВОНИЛА МУЖУ ПРОШУ ЧТОБ ПРИВЁЗ ДЕНЕГ ТАК КАК В КОШЕЛЬКЕ 500Р НАЧАЛИ ОРАТЬ НА МЕНЯ СОТРУДНИКИ ДЕВУШКА ЧТО ВЫ РАЗГОВАРИВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!! ЧУТЬ НЕ РОДИЛА ТАМ ДВА ДНЯ СЕБЯ МЕСТО НЕ НАХОДИЛА!!!ПОШЛА ВРАЧИВАТЕЛЬ ЧАСТН. КЛИН. МЕНЯ ОБЛИЗАЛИ ПОЦЕЛОВАЛИ И ПРОВЕРИЛИ!!!
N_user
ВИКТОР
17 февраля 2014
Е@АТЬ ВАС НЕКОМУ А МНЕ НЕКОГДА!!!!
N_user
светлана
17 февраля 2014
Лучше запишитесь в семейную поликлинику,и по цене приемлемо и как с человеком обращаются
N_user
Маруся
27 марта 2014
Была сегодня там на скрининге в 22 кабинете!мы сидели и ждали в коридоре так как все куда то разошлись почти 1.5 часа!!! Хотя время по записи уже прошло!там было три женщины -одна которая забивает информацию в компьютер и берет кровь.( в возрасте) адекватная хорошая женщина. Темненькая непосредственно которая проводит узи тоже более менее адекватная....а третья молодая просто какой то не адекват. Дерганая , отпускает в сторону всех приходящих девочек не уместные шуточки. Пока я находилась там за время узи и забора крови только и слышала ее нытье и негативное высказывания в адрес начальства в ненормативной лексике! Приходишь туда с хорошим настроением посмотреть на ребеночка а тут слушать один негатив.... Фу! Хуже клиники нет! Персонал не совсем адекватный какой то...."две женщины хорошие особенно та что в возрасте а третья просто хабальщина ненавидящая заведующую как я поняла.. Кто такая зачем она там вообще третья незнаю
N_user
Светлана
19 июня 2014
ЖК-просто кошмар. В регистратуре кроме хамства ничего не знают. Гоняют по кабинетам впустую.Всем все равно. Так относятся, как будто мы не люди, а спидоносцы. Первая организация, от которой такой негатив.
N_user
Ольга
05 июля 2014
Пришла с целью встать на учет в восемь недель. Две регистраторами разорались как ненормальные,дело в том,что мы купили квартиру в Пушкино на улице просвещения,это район новая деревня. В паспорте в прописке четко написано г. Пушкино,Ул.просвещения!!!! Они сказали что такой улицы у них нет, послали в заветы Ильича, а там даже жк нет, она находится в обычной поликлинике и врач там принимает два раза в неделю. Приехали мы в заветы, старшая мед.сестра сказала что и к ним я со своей пропиской не отношусь!!!!!послала меня обратно,на что я ей сказала звоните в жк Пушкино и говорите что я к вам не отношусь. И только после ее разговора с заведущей жк Пушкино мне сказали приезжать. Пока мы промотались пушкино-заветы-Пушкино приемные часы врача к которому меня направила заведующая по телефону закончились!!!! Очень некомпетентные сотрудники работают в жк и отношение как не к беременным, а вообще не понято к кому!!!! У меня вот еще вопрос: куда обращаться или жаловаться если мне не захотят оказывать бесплатную мед.помощь?
N_user
Светлана
21 июля 2014
Да пришлось посетить столь чудное заведение в апреле 2014г... С полисом приняли , но с оговоркой один прием бесплатный... В субботу был дежурный врач-онколог Бабаева... Вроде ничего пока осмотр не начала... как-будто не людей осматривают а мешки с картошкой грузят...Намяла живот, ели домой дошла... Такой опыт получила в первый раз...
N_user
Надежда
12 июня 2015
Хожу всегда к Мыслевцевой.Замечательная женщина и врач.
N_user
Ольга
29 ноября 2015
Мыслевцева у меня роды принимала замечательный врач, дай бог ей здоровья
Xq4g3hehmd8_thumb
07 декабря 2015
Первую беременность наблюдалась у МИХАЙЛОВОЙ ОЛЬГИ ПЕТРОВНЫ. Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГИНЕКОЛОГ, внимательный, заботливый, не придешь на прием, то она тебе сама позвонит и спросит причину: заболел - посоветует чем лечиться. Встав к ней на учет - она определила на первом осмотре сколько недель зародышу.(Михайлова ушла в платную поликлинику) Но со ВТОРОЙ беременностью ( 10 ноября 2015 г.) я уже пошла к участковому врачу ШАИПОВОЙ Н.Ю. На первичном осмотре она спросила как я определила беременность, назначила мне дату следующего приема и кучу анализов. Так же я пожаловалась на боли внизу живота, но предположила что что-то не то съела. В ЦРБ через 5 дней меня привезли на скорой с болями внизу живота. Оказалась ВНЕМАТОЧНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ. ВОПРОС: КАК ШАИПОВА не найдя в матке зародыш поставила меня на учет по беременности? И к какому врачу теперь обращаться?
N_user
Наталья
28 января 2016
Никто не берёт трубку в регестратуре.Врач который делает Узи скрининг отключает телефон Безобразие! Когда найдёте НА НИх УПРАВУ??!!! А ещё говорите-рожайте!
N_user
Мария
16 февраля 2016
Я сегодня дозвонилась с первого раза и меня записали на скрининг на 3 марта, объяснили что с собой пеленку,насадку для УЗИ,копию паспорта и полиса+направление. Можно с мужем. На учете у Бабаевой Т. В Ашукино состою. Врач интересная,каждые 2 недели на приём и от срока это не зависит.
N_user
Аня
02 марта 2016
Кто скажет,терапевт там нормальный? И как Ветрова если кто был у неё?
N_user
Евгения
20 мая 2016
(Отзыв, часть 1) Крайне редко пишу негативные отзывы, но просто не могу не оставить этот. Много лет наблюдаюсь в этой консультации. Первым моим врачом была Ткаченко Нелли Васильевна – изумительная женщина редкой доброты. Всегда входила в положение, всегда помогала, как могла и всегда ругалась, если что-то было неверно соблюдено или не сделано. Человек, который радел за своих пациентов всей душой! Мне было ужасно грустно, когда она уволилась. На смену ей пришла замечательная врач – Гуварян Дарья Арсеновна. Умничка, квалифицированный врач, который знает, что делать и хочет помогать! Еще одна печальная утрата для женской консультации. Прям хоть за ней следом переезжай. Кроме этого, я несколько раз попадала и к другим врачам этой поликлиники. Все замечательные специалисты и добрые, ответственные люди. Но Дашиева… У меня никогда не было такого УЖАСНОГО врача. Я пришла к ней на обследование с узи 3 месячной давности, с гормонами на 45 день как в первой фазе и с мужскими гормонами как у атлета, сидящего на стероидах. Мало того, что она весь прием не отрывалась от своего телефона. Очевидно, ей там было интереснее. Ясное дело… Она неверно прочитала все мои гормоны, мне пришлось ей целенаправленно указывать, куда именно смотреть и что было не так. Она не знала, зачем доктором Гуварян было выписано лекарство, чем ввела меня в замешательство. Но, как выяснилось, это была просто ее некомпетентность.
N_user
Евгения
20 мая 2016
(Отзыв, часть 2) Ибо выписанное ранее мне лечение я нашла не только в интернете, я обратилась к другому доктору и мне подтвердили, что оно было верным. Она не посмотрела меня на кресле, не взяла мазков, не направила на узи, не попросила пересдать кровь (анализам было более 3 месяцев). И да, до этого я 2 года наблюдалась в МОНИИАГ, из чего уже понятно, что у меня очень непростая ситуация, описывать которую не буду. Так вот, видя все это, она назначила мне Дюфастон и сказала приходить через 2 месяца БЕРЕМЕННОЙ! Если бы все было бы так просто, у меня было бы уже 10 детей! Откуда берутся такие врачи? Девочки, настаивайте на том, чтобы Вам дали другого доктора. Идите к администрации, пишите главному врачу. По закону мы имеем право на добросовестного доктора, которому есть дело до здоровья его пациентов!
N_user
Елена
13 ноября 2016
Здравствуйте Такое дело.Наблюдалась у Архиповой.Она меня отправила в 4 кабинет на проверку шейки матки.Пришла я,значит,к врачу,меня позвали.На кресло положили,всякие не очень приятные манипуляции сделали,проверили.Дальше был полный атас,лично для меня.Врач сказала,что у меня впч и к чему это может привести.Направила меня в гемотест,сдать анализы(мозок и еще что-то),тк у них в консультации не берут анализы лицам моложе 20 лет. Из кабинета я вышла в слезах,потому что боялась того,что после сдачи анализов могу услышать от врачей.Мой молодой человек тогда был со мной и полностью меня поддерживал,но тогда он сказал такую вещь,что возможно это развод и со мной все в порядке,а жк с гемотестом просто нужно срубить на этом деньги. Теперь я хочу поинтересоваться,у тех кто хоть как-то знаком с подобным: Можно ли заразиться впч предохраняясь?(допустим этого вируса не было в организме) И возможкн ли такой расклад,что серьёзно обманули и разводят?Сталкивались ли вы с этим?
N_user
Дарья
16 января 2017
Встала на учёт по беременности в ЖК. Обратилась по причине плохого самочувствия, с просьбой выписать больничный очень низкое давление 90/50, анемия и сильная головная боль. Или из-за гематомы направить в стационар. Акушер очень внимательно отнеслась, но сказала что ей запрещено выдавать больничные. Порекомендовала обратиться к терапевту. Терапевт хотела направить меня в стационар, но оказывается все направления только с разрешения заведующей. Пригласили заведующую и началось… Говорила очень высокомерно. Сказала что надо терпеть, что она себя тоже плохо чувствует но на работу ходит. Если мне так плохо я должна брать отпуск за свой счет. Беременность это не болезнь и ни больничный, ни направление в стационар мне не положено. Довела меня до слез, я даже возразить ей не могла. Акушер назначала очень много лекарств, если назначено лечение значит я не здорова??? Но больничный мне не положен!
N_user
Катя
15 июня 2017
В первые поехала на скрининг 9 июня мне отказали. Типо ни чего не видно по срокам. Перезаписали на 15 июня. Не отдали направление а только ксеракопии документов. Приезжаю а они как 2 крысы доказывают мне что направление отдали и что без направления не имеют право принят хотя документ оставался у них. Они доказывал что нету и отрекаются перезапись. Суки они последнии. Вывод один только платно можно качественно и вовремя все можно сделать. Пушкино работают одни твари
N_user
Света
26 августа 2017
Наблюдалась в 2017 по беременности у Рябишиной Ю. Ю. Оооой, такая неграмотная! Не люблю таких врачей, которые диплом получили и думают, что все врач. У меня была тяжелая ситуация (отслойка, давление...), и хорошо, что я параллельно ходила к врачу в Москве... Рябишина конечно атас, спросила какие лекарства я пью (я ей не говорила, что наблюдаюсь у другого врача), даже не спросила почему у меня двойная доза фолиевой (наследственная потребность, согласно анализам), не спросила даже в каком кол-ве я пью дюфастон и когда мне его закончить пить. Приходила к ней на прием, она: ну что слезла с дюфастона?... на вопрос о повышенном давлении: зеленого чая с мятой попей или кофе, кофе очень полезно беременным, оно мочегонное. Как можно кофе при повышенном или при беременности? И вообще с постоянным повышенным давлением должны в больницу ложить. Скрининги даже не смотрела, типа если у вас будет плохо вам позвонят... Сейчас я родила, все хорошо, но только благодаря другому врачу. Короче если хотите здорового ребеночка родить, либо меняйте врача, либо наблюдайтесь параллельно у другого!
N_user
Света
26 августа 2017
Наблюдалась в 2017 по беременности у Рябишиной Ю. Ю. Оооой, такая неграмотная! Не люблю таких врачей, которые диплом получили и думают, что все врач. У меня была тяжелая ситуация (отслойка, давление...), и хорошо, что я параллельно ходила к врачу в Москве... Рябишина конечно атас, спросила какие лекарства я пью (я ей не говорила, что наблюдаюсь у другого врача), даже не спросила почему у меня двойная доза фолиевой (наследственная потребность, согласно анализам), не спросила даже в каком кол-ве я пью дюфастон и когда мне его закончить пить. Приходила к ней на прием, она: ну что слезла с дюфастона?... на вопрос о повышенном давлении: зеленого чая с мятой попей или кофе, кофе очень полезно беременным, оно мочегонное. Как можно кофе при повышенном или при беременности? И вообще с постоянным повышенным давлением должны в больницу ложить. Скрининги даже не смотрела, типа если у вас будет плохо вам позвонят... Сейчас я родила, все хорошо, но только благодаря другому врачу. Короче если хотите здорового ребеночка родить, либо меняйте врача, либо наблюдайтесь параллельно у другого!
N_user
KellyBoals
04 сентября 2017
Generic Deltasone is used to provide relief for inflamed areas of the body. <a href=http://rxlist.pw/deltasone/>Buy Deltasone</a> $ 0.50 <a href=http://rxlist.pw/deltasone>Cheap deltasone</a> <a href=http://rxlist.pw/deltasone>Generic deltasone</a> http://rxlist.pw/deltasone/ $ 0.50 http://rxlist.pw/deltasone http://rxlist.pw/deltasone/buy-deltasone.html Online Pharmacy <a href="http://rxlist.pw/deltasone/">Buy Deltasone</a> $ 0.50 <a href="http://rxlist.pw/deltasone">Cheap deltasone</a> <a href="http://rxlist.pw/deltasone">Generic Deltasone</a> Generic deltasone $0.5

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте