08 сент. 2020 г., 12:56
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 102 обращения жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов, говорится в сообщении пресс-службы Государственной жилищной инспекции Московской области.
«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 102 обращения жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: неисправное освещение подъезда/входной группы (13 заявок); напор горячей воды (8); нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (7); неисправности лифтового оборудования (5); неисправности дверей в местах общего пользования (3)», – сказано в сообщении.
Сообщается, что всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
«Направить обращение вы можете через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», – приводятся в сообщении слова руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой.
Источник: http://inpushkino.ru/novosti/v-gorodskom-okruge/bolee-sta-zayavok-postupilo-v-centr-upravleniya-regionom-ot-zhiteley-pushkino-za-minuvshuyu-nedelyu