ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

Очереди в Пушкино: Письма лично на почту ношу…

07 апреля 2010, 16:00 Статьи Анастасия Спирина
Очереди в Пушкино: Письма лично на почту ношу…

Однажды это случается со всеми. Вы обнаруживаете, что ваше дальнейшее существование решительно невозможно без какой-нибудь суровой бумажки с печатью. Без неё вы не полноценны, вас почти нет, ну или вас без неё как минимум не видит в упор какое-нибудь чудовищно важное должностное лицо. И тогда вы теряете покой и сон, уходите из семьи, денно и нощно томитесь в каких-то тоскливых коридорах, выпадая из жизни на день, на два, на неделю… Вы познаёте особый мир, который незримо существует в этих коридорах, с его страстями, законами и хитростями. Этот мир - очередь под молчаливой дверью, где выдают эти самые суровые бумажки с печатями. Корреспонденты Пушкино-Today решили испытать на себе - какие же очереди в городе самые длинные и мучительные? В Регпалате, банке, налоговой? В поликлинике? И главное - кто и зачем нас мурыжит в этих очередях?

Место действия: отделение почтовой связи № 7.

Длина очереди: больше часа.

Очередь на почте - это что-то из области фантастики. Если очереди в регпалату и земельный комитет ещё как-то можно объяснить: сидят бюрократы, готовят документы, проверяют, обрабатывают, старательно ставят печати - на это все уходит время, но на почте!.. Это же конвейер: пришёл - ушёл, следующий. Но в пушкинском почтовом отделении № 7 и, смею предположить, на многих других, этот конвейер скрипит, пыхтит и останавливается.

Только плазменная панель на стене с рекламой почтовых услуг может хоть как-то отвлечь посетителей от мрачных мыслей. Маленькое помещение почты переполнено и на первый взгляд может показаться, что почтовые услуги в Пушкино стали уж очень популярны. Три женщины-оператора заняты каждая своим делом, два окошка, но все почему-то стоят в одно. У каждого посетителя в руках зажато по две, а то и три бумажки. На вопрос «Чего стоим, кого ждём?» посетители выдают едкий смешок.

 - Это ещё не очередь, - говорит полноватая женщина лет пятидесяти. - Что тут творилось перед Новым годом - люди даже на улице стояли!

Напряжение возрастает. Некоторых клиентов обслуживают больше 20 минут, а в очереди передо мной стоит десять человек. Я прикидываю, сколько времени на это уйдет.

По стенам развешаны рекламные плакаты, на которых дети радостно улыбаются: «Моя мама выписывает журнал по почте», «Мой папа пользуется услугами почты». Бедные дети, они не знают, чего это стоит их родителям.

Когда, наконец, мне удается увидеть просвет в окошке, зрелище просто поражает воображение: операционистка печатает оформление на подписку одним пальцем. Другая, более опытная работница почты объясняет ей, как надо заполнять платежный документ. Девушка одним пальцем стучит по клавиатуре, другим водит по бумагам, чтобы ничего не напутать, а когда ошибается, всё начинается заново. И ладно бы дело ограничивалось её неумением обращаться с компьютером, но все действия операционистки издевательски заторможенные: она медленно перебирает открытки, пересчитывает деньги. Нервы у некоторых начинают не выдерживать, и люди начинают кричать на девушку, но это не помогает - девушка продолжает работать медленно.

- Почему такая очередь? Нельзя ли работать быстрее? - спрашиваю.

- Работников не хватает, новенькие  не справляются с работой, - отвечает опытная операционистка.

Кто виноват и что делать

Смело можно сказать, что эта пушкинская очередь - не от увеличения числа клиентов, а из некомпетентности работников почты. Иногда случается, что работает вообще одна операционистка, тогда почта работает до 18.00, а не до 20.00, как по расписанию. Очевидно, что им нужно платить, их нужно учить, и не во время работы, а в неурочное время. А клиентам почты следует постараться:

•    Не приходить на почту за час - полтора до обеденного перерыва, иначе ваша очередь увеличится еще на один час. Лучше всего придти либо с утра, сразу после открытия почты, или под самое закрытие
•    Платить за квартиру, интернет и услуги связи через платежные терминалы
•    Осваивать Интернет тем, кто ещё не освоил: там можно переписыватся, оплачивать счета и много что ещё.

Почтовые отделения города Пушкино:

Пушкинский почтамт, филиал «Почта России»
141200, Пушкино, 1-й Фабричный пр-д, 18, тел. (495) 993-54-30

Отделение почтовой связи «Пушкино-2»
141202, Пушкино, мкр. Серебрянка, 58, тел. (496) 532-26-67

Отделение почтовой связи «Пушкино-6»
141206 Пушкино, ул. Первомайская, 12, тел. (496) 532-40-77, 532-03-60

Отделение почтовой связи «Пушкино – 7»
141203, Пушкино, Московский пр-т, 28, тел. (496) 532-29-38, 2-49-14

Отделение  почтовой связи «Пушкино-1»
141201, Пушкино, ул. Октябрьская, 32, тел. (496) 532-28-77.

Читайте также:

Очереди в Пушкино: У детского невропатолога берегите нервы

Очереди в Пушкино: Сбербанк транжирит наше время

Очереди в Пушкино: Вычеты в налоговой делают полгода

 

 

Очереди в Регпалату Пушкино: Как в СССР за колбасой

 

Уважаемые посетители! А в каких очередях страдаете вы? Пишите нам: trunov@mustview.ru.

 

1 комментарий для:

Очереди в Пушкино: Письма лично на почту ношу…
N_user
10 апреля 2011
Да кошмарное отделение. Методом проб и ошибок нашел несколько отделений в Москве, там и отправляю.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте